На протяжении 10 лет являюсь классным руководителем. Работаю в гимназических классах и профильных физико-математических классах. Моя работа в каждом классе проводится по нескольким направлениям:

  • ценностно-ориентированная деятельность, в том числе работа по программе «Патриотическое воспитание»;
  • учебно-познавательная деятельность, в том числе работа по программе «Одарённые дети»;
  • оздоровительно-спортивная деятельность, в том числе работа по программе «Здоровье»;
  • трудовая и профориентационная деятельность;
  • общение и коммуникативная деятельность;
  • художественно-эстетическая деятельность;
  • аналитико-диагностическая деятельность;
  • индивидуальная работа с учащимися;
  • работа с родителями.

Мои ребята всегда принимают  активное участие в проектах школьного самоуправления. Они инициаторы и организаторы мероприятий для учащихся начальной школы: «Посвящение в первоклассники», «День космонавтики», «Умники и умницы», «Масленица». В среднем и старшем звене мы вместе готовим номера праздничных концертов к 8 Марта и Дню учителя, тематическую дискотеку «Путешествие во времени», проводим уроки мужества («Афганистан звучит в моей душе» и др.). Ученики класса активно работают в школьном музее: ведут исследовательскую и поисковую работу, работу с ветеранами Великой Отечественной войны Московского района города Рязани, несут Вахту памяти на Посту №1. В 2014 году мы ездили на экскурсию в город-герой Волгоград. Регулярная работа над проектом «Моя малая родина» включает в себя экскурсии с краеведом И. Н. Канаевым по Рязани и Рязанской области. Работа над проектом «Культурное наследие нашей Родины» включает в себя экскурсии в Москву, Коломну, Тулу, Ясную Поляну, Орловскую область. Ежегодно ведётся работа над проектом «Здоровым быть стильно»: мы принимаем активное участие в школьных и городских соревнованиях, проводим беседы по профилактике социально-опасных заболеваний, работу над программой «Антинарко». Участвуем в экологических субботниках, благоустройстве пришкольной территории и территории микрорайона. Все эти мероприятия направлены на социализацию личности, выработку активной жизненной позиции. Благодаря такой организации внеклассной деятельности и тесного сотрудничества с родителями, учащиеся моего класса являются активными участниками общешкольных, муниципальных, региональных и всероссийских мероприятий.


В школе реализуется программа «Одарённые дети». Мои ребята принимают активное участие в реализации этой программы. Они призёры и победители муниципальных и региональных олимпиад и конкурсов. Каждый ученик собирает портфолио своих достижений, а все вместе мы собираем портфолио класса. Со своим опытом работы по программе «Одарённые дети» я выступала перед коллегами на педагогических советах «Роль классного руководителя и учителя-предметника в воспитательной системе школы» и «Одарённые дети».

Организация дополнительных развивающих мероприятий по информатике способствует реализации главной социальной цели — созданию условий для адаптации учащихся в современном обществе, приобретению опыта социальной деятельности. Так в 2015 году мы приняли участие во Всероссийском сетевом проекте «Карта памяти», организованном издательством Просвещение и посвящённом 70-летию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне. Интерактивная «Карта памяти», созданная гражданами из всех уголков России, выставлена в музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе.

Главное в моей работе — воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности, начиная от первых ученических работ школьников, заканчивая использованием информационными ресурсов общества и авторским правом.

Именно такая совместная увлечённая работа помогает создать единый коллектив. И результат всегда  положителен: сплочённость учащихся, преодоление  негативных вариантов во взаимоотношениях ребят между собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Навигация по записям